Технические требования к оформлению работ*

Подготовка проекта

Текст проекта представляется в форме профессионального кейса (образцы в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 1, 2,3,4 и 5 том)

Технические требования

  • Текст проекта не должен превышать объем 10 страниц формата А4. Плюс приложения (объем не ограничен);

  • Минимальный размер шрифта - 12. Деление на главы - в соответствии с рекомендациями: Название, Автор, Клиент (Заказчик), Сроки, Проблематика, Целевые аудитории, Цели и Задачи, Коммуникационная стратегия, Тактика, Креативные решения, Практические действия, Результат (бюджет, эффективность);

  • Используйте формат параграфов (не используйте колоночный формат), минимальный размер полей - 1,3 см. со всех сторон;

  • Подготовьте электронную версию в формате .doc, .ppt или .pdf и отправьте на адрес

Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить электронную заявку. Внимательно заполняйте все отведенные для нее поля.

Воспользуйтесь подсказками

  1. Имя: - Указывайте имя руководителя проекта или генерального директора компании (директора департамента)

  2. Название организации: - Указывайте название организации, представленной в проекте. Если вы больше не заняты в этой организации или являетесь свободным профессионалом или представляете агентство, вы должны вложить письменное разрешение организации на участие в конкурсе.

  3. Номинация: - Обязательно укажите Номинацию в своей заявке.

  4. Название: - Выберите название, которое наиболее четко описывает ваш проект.

  5. Сроки: - Проект или один из этапов проекта должен быть выполнен в текущем год.

  6. Краткое описание проекта: - Внимательно составьте его при заполнении регистрационной заявки. Далее этот текст будет использоваться в каталоге конкурсных работ.

Несколько полезные советов

  1. Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко опишите, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу.

  2. Определите вашу первичную, вторичную и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.

  3. Цели и Задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев.

  4. Описывая проект, выделите решение и логику, на которой он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать, и, тем не менее, представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков в разработке решения задачи. Определите ключевые посылы (key messages). Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали и прокомментируйте реакцию аудитории.

  5. Измерение/Оценка итогов - Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям.

  6. Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его - в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь вам использовать пространство вашего плана с максимальной пользой. В качестве последней проверки спросите себя:

    • Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?

    • Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?

    • Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?

  7. Проект должен включать весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы - копии видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерныых программ и т.д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов и т.д. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.

    Образцы, включенные в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать вас за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным современным стандартам.

  8. Учитывайте то, что конкурс проводится по электронным версиям подготовленных вами проектов, отправляйте электронной почтой материалы, полностью соответствующие оригиналу.

  9. Правила не запрещают готовить конкурсные материалы в виде презентации Power Point, поэтому вы можете заранее подготовиться ко второму туру конкурса и сделать презентацию в соответствии с требованиями: не более 15 слайдов для иллюстрации 20-минутного выступления. 10 минут отводится на вопросы и заключение экспертов.

Технические требования

Электронные/цифровые элементы - Электронные и интерактивные элементы должны быть доступны для просмотра с помощью систем Windows и их приложений. Для просмотра веб-сайтов, сообщите URL или IP адрес сайта в своем проекте. Для просмотра Интранет-сайтов или сайтов с ограниченным доступом, обеспечьте инструкции для регистрации на сайте, пароль. Если такой доступ сможет помешать оценить его в связи с изменением его контента или дизайна, обеспечьте особый пятиминутный "тур" (Tour of Work Sample) по сайту. Все проекты, электронные элементы которых содержат вирусы, которые могут нарушить работу любой части компьютерной системы, задействованной в судействе, или не могут быть просмотрены судьями, следующими приложенной вами инструкции, будут дисквалифицированы.

Программы и кампании - Позаботьтесь, чтобы заявленный проект был описан полно, но кратко. Приложите репрезентативные материалы различных элементов, составляющих вашу программу.

Советы

Будьте разборчивы, составляя ваш проект – возьмите несколько примеров, которые наилучшим образом иллюстрируют ваш проект вместо того, чтобы высылать каждый предмет, задействованный в нем. К примеру, не надо присылать фотографию футболки - пришлите фотографию толпы людей в таких футболках. Для последней проверки спросите себя:

  • Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?

  • Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?

  • Иллюстрирует ли проект ту программу, которая описана в вашем проекте?


* Источник: www.luchnik.ru