Новости
-
28 Января
-
27 Января
-
27 Января
-
26 Января
-
26 Января
Шорт-лист
Категория Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности
Название проекта, автор | Проблематика |
---|---|
«Проспект Звезд города Ростова-на-Дону» Некоммерческое партнерство по реализации проекта «Проспект Звезд города Ростова-на-Дону» (Ростов-на-Дону) |
Проект «Проспект Звезд города Ростова-на-Дону» задуман как долгосрочный историко-культурологический эксперимент, как способ привлечения внимания жителей города к своим истокам, истории и корням. Через интерактивный опрос проект призван формировать у горожан и друзей города интерес к истории Ростова-на-Дону, городским ценностям и традициям, к достижениям ростовчан. Дважды в год, путем народного голосования в несколько этапов, ростовчане определяют и выбирают имя человека, судьба которого была связана с Ростовом-на-Дону, чьим славным именем могут гордиться горожане. Уникальность и особенность проекта заключается в том, что формирование списка кандидатов и последующее голосование осуществляется гражданами. Дирекция проекта и общественный совет только координируют действия народного голосования, которое проводится в несколько этапов в разных форматах. По итогу голосования проходит торжественная закладка памятного знака - именной звезды на «Проспекте звезд». Благодаря активности жителей, друзей города и широкому освещению в СМИ о проекте и его героях узнали не только в Ростове-на-Дону, но и за его пределами. В городе появилась новая достопримечательность, включенная в туристические маршруты города. |
«TEDx» TEDxPyshkinskayaStreet (Ростов-на-Дону) |
TEDx – это программа местных, самостоятельно организуемых мероприятий, которые собирают людей в своем городе, регионе, организации и т.д. для обмена опытом и идеями в стиле TED. Конференция, организованная в Ростове-на-Дону, называется TEDx Pushkinskaya Street. Вот уже второй год подряд знаковые для города спикеры - бизнесмены, ученые, предприниматели, врачи, общественные деятели - делятся своим опытом, рассказывают об идеях, достойных быть услышанными. Вокруг конференции формируется сообщество близких по духу, неравнодушных людей, открытых новым идеям. Благодаря им, во многом, и происходят качественные положительные изменения в жизни города. А конференция TEDx Pushkinskaya Street - площадка, на которой эти люди могут друг о друге узнать, познакомиться ближе, найти единомышленников для воплощения проектов. |
«Ростов - город для жизни» Медиа-центр «МедиаС» (Ростов-на-Дону) |
Медиа-центр «МедиаС» работает в качестве института социальных гражданских инициатив. Это реальная и виртуальная дискуссионная площадка, на которой всесторонне рассматриваются самые насущные проблемы жителей ростовской области, обсуждаются актуальные вопросы, связанные с городской средой. Ее цель - конструирование договорных отношений между властью и обществом на новом уровне (диалог-сотрудничество) путем вовлечения чиновников, экспертов, профессионалов, общественности в разработку стратегии развития Ростова и других городов Ростовской области. Механизм реализации проекта проведение «круглых столов» с обсуждением актуальных проблем жизни в Ростове и области. «Выпускание пара» «рассерженных горожан», недовольных обустройством жизни в городе. К участию в дискуссии приглашаются представители разных уровней власти, общественности, политических партий, эксперты, журналисты. Их интеллектуальный, инновационный и предпринимательский капитал направляется для формирования конструктивных предложений и законодательных инициатив по созданию в городах области комфортных условий проживания. Обсуждение продолжается в социальных сетях, куда выкладываются материалы дискуссии (статья о ходе дискуссии, фото, видео). Речь идет о максимальной открытости (это формат "МедиаС"), о самых различных мнениях, которые могут помочь двигаться и развиваться нашим городам. Конструктивные предложения, высказанные в ходе дискуссии, оформляются в законодательные инициативы и направляются в ЗС РО и городскую Думу Ростова, а также во все СМИ. |
«Рай под ногами наших матерей» Дагестанская Региональная Общественная Организация Женщин Муслимат (Махачкала) |
Дагестанская Региональная Общественная Организация Женщин «Муслимат» впервые провела Республиканский конкурс «Рай находится под ногами матерей» в Махачкале. Конкурс проводился среди детей, подростков, молодых людей и всех желающих в возрасте от 10 до 50 лет и выше. Конкурс направлен на побуждение у молодежи к размышлениям о ценности материнства и семьи, о роли семьи в воспитании ребёнка; на воспитание уважительного отношения к женщине – матери; формирование у молодежи представления о позитивных семейных ценностях, традициях и обычаях; привлечение внимания образовательных учреждений к значимости социального влияния СМИ на процесс воспитания и развития личности и формирования культуры общения среди молодежи в средствах массовых информаций. |
Категория Лучший проект в области развития и продвижения территорий
Название проекта, автор | Проблематика |
---|---|
Продвижение туристических возможностей российских регионов в рамках проведения V Международного фестиваля туристического кино «Свидание с Россией» Некоммерческое партнерство Содействия развитию кино и туризма «КиТ» (Назрань) |
С 24 по 27 сентября 2014 года в Республике Ингушетия прошел V Международный фестиваль туристического кино «Свидание с Россией». Фестиваль проводился с целью создания дополнительных предпосылок к путешествиям и отдыху в России и способствовал продвижению туристической привлекательности регионов Российской Федерации с использованием возможностей кинематографа. Фестиваль оказался прекрасной площадкой для рабочих встреч представителей туристической отрасли и профессионалов киноиндустрии, для обсуждения вопросов взаимовыгодного сотрудничества двух таких разных, на первый взгляд, направлений как кино и туризм. Продвижение фестиваля осуществлялось через такие каналы медиа, как: печатные издания, телеканалы, интернет-порталы и социальные сети. Все мероприятия фестиваля были освещены как центральной, так и региональной прессой. Так как мероприятие имеет серьезное международное и межрегиональное значение, то информация о фестивале была распространена по всей России и за ее пределами (Италия, Азербайджан, Латвия). |
«Седьмой Открытый Евпаторийский Чемпионат Живой Статуи» КУ Городской Центр Досуга (Евпатория) |
Открытый Евпаторийский Чемпионат Живой Статуи – культурно-массовое городское мероприятие, направленное на популяризацию уличных выступлений, повышение их уровня профессионализма, посредством обмена опытом. Одной из главных задач Фестиваля является формирование и поддержание образа Евпатории, как города, обладающего культурно-туристической ценностью. Чемпионат Живой Статуи направлен не только на детей, но и на подростков, а также на людей старшего поколения. После семи лет проведения Открытого Евпаторийского Чемпионата Живой Статуи, Открытый Евпаторийский Чемпионат Живой Статуи по праву можно считать визитной карточкой города. |
«Ростов-на-Дону на карте современной поэзии» Центр изучения современной поэзии ЮФУ (Ростов-на-Дону) |
Первые «Дни современной поэзии на Дону» прошли в ноябре 2013 года и собрали около 200 человек, в них приняли участие 8 поэтов, в числе которых — лауреаты национальной премии «Поэт», премий «Московский счет» и «Волошинский конкурс». В 2014 году вышел первый номер литературно-исследовательского журнала Prosodia, который был презентован в Ростове-на-Дону и Москве. Журнала занял нишу федерального издания, объединяющего интересы литераторов и широкой читательской аудитории. Создан сайт prosodia.ru. 11-12 сентября 2014 года была проведена конференция «Языки современной поэзии» с участием ученых федерального уровня. Вторые Дни современной поэзии на Дону прошли на 5-6 ноября 2014 года и собрали еще большую аудиторию. Формат, как и уровень мероприятия, остался прежним: в рамках «Дней современной поэзии на Дону» выступило 8 поэтов, в числе которых – лауреаты национальной премии «Поэт», премий «Московский счет». Трое из выступавших поэтов представляли Ростовскую область, что обеспечило проекту в том числе и региональную составляющую. Проект «Ростов-на-Дону на карте современной русской поэзии» призван познакомить жителей Ростова-на-Дону с авангардом современной российской поэзии, дать возможность включения творческих сил самого региона в проект (привлечение поэтов, связанных с Ростовской областью, к участию в проекте), показать самое характерное в сегодняшней поэзии, чтобы погрузить в контекст, открывающий глаза на роль поэзии в современном обществе. |
«Делаем город лучше!» PR-агентство «Che Style» (Черкесск) |
Проект «Делаем город лучше!» направлен на продвижение Черкесска в туристическом информационном сообществе на федеральном и международном уровнях, на формирование имиджа Карачаево-Черкесской республики как лидера среди кавказских российских регионов. |
Категория Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Название проекта, автор | Проблематика |
---|---|
«БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» Некоммерческое партнерство менеджеров и предпринимателей «Ростовский Клуб 2015» (Ростов-на-Дону) |
Ростовский Клуб 2015 - уникальная дискуссионная площадка, сообщество, в рамках которого ведущие собственники бизнеса и управленцы нашего города обмениваются идеями, реализуют совместные проекты и задачи. На сегодняшний день в Клубе 27 участников. Это активные, открытые ко всему новому успешные бизнесмены и управленцы, представляющие различные отрасли экономики. |
«Ecobiz» Консалтинговый центр «Strategic Marketing Consulting» (Ростов-на-Дону) |
Тренинг эффективной коммуникации в формате открытой деловой игры с погружением «EcoBiz». В основе тренинга лежат технологии ценностно-ориентированного развития бизнеса. Он проходит в формате деловой игры и позволяет участникам в режиме реального времени потренироваться выстраивать качественные, долгосрочные, экологичные отношения с сотрудниками, клиентами, близкими и с самими собой. |
«Live Sites Sochi 2014» Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» (Краснодар) |
Live Sites Sochi 2014 – это уникальный и масштабный проект, в рамках которого жители и гости крупных российских городов получили возможность следить за олимпийскими соревнованиями XXII зимних Игр в Сочи на больших экранах, установленных в центрах городов страны от Хабаровска до Сочи. Для удобства зрителей из разных регионов трансляция была разделена на 4 Орбиты, которые соответствовали 8 часовым поясам России. Основная цель проекта «Live Sites Sochi 2014» — расширить территорию Игр, вовлечь в их неповторимую атмосферу максимальное количество зрителей, сделать Олимпийские игры 2014 ближе к каждому. На площадках Live Sites по всей стране россияне активно поддерживали российских спортсменов и участвовали в культурных и спортивных программах проекта. За 17 дней работы объекты Live Site Sochi 2014 посетило в общей сложности более семисот тысяч болельщиков по всей России. |
Фестиваль «ДонФест» ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (Ростов-на-Дону) |
Фестиваль шашлыка «ДонФест» является ежегодным городским праздником, который проводится при поддержке регионального пивного бренда «ДОН». Он вобрал в себя лучшие традиции Донского гостеприимства и умения веселиться. Вот уже 4 года подряд фестиваль радует своих гостей возможностью попробовать сочный шашлык, поучаствовать в кулинарных состязаниях при поддержке профессиональных поваров из Ростовской Гильдии рестораторов. Каждый год фестиваль собирает от 7 000 до 20 000 человек и заслуженно считается одним из самых ожидаемых фестивалей для ростовчан и гостей города. |
Категория Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни
Название проекта, автор | Проблематика |
---|---|
Фестиваль технических видов спорта на Волге «ОстрOFF/Road» - Остров «Вне дорог» Некоммерческое партнерство Спортивно-технического клуба «МоторПарк» (Волгоград) |
Проект "Остров OFF-Road" призван объединить идеей развития и продвижения технических видов спорта всех небезразличных людей. Фестиваль технических видов спорта на Волге – традиционное ежегодное мероприятие, проводится с 2009 г. Окончательное название и формат оно получило в 2013 г. Деятельность СТК «МоторПарк» не ограничивается единственным мероприятием, клуб проводит планомерную деятельность в сфере развития технических видов спорта, создает тренировочную и сервисную базу. Силами клуба в 2014 году построено и поддерживается 5 мото-трасс различной сложности. Проводятся детские соревнования. С начала декабря 2014 г открыто направление межсезонной спортивной подготовки мотокроссменов (включая медицинские консультации, аэробную подготовку). |
Первый спортивный бизнес-чемпионат Краснодара «Лига Вызова» ООО «Флэйм Медиа» (Краснодар) |
«Лига Вызова» - это первый спортивный бизнес-чемпионат Краснодара. В рамках Лиги проходят турниры по мини-футболу, баскетболу, волейболу и настольному теннису среди сборных команд крупнейших компаний Краснодара. Участие в «Лиге Вызова» принимают крупнейшие предприятия из банковской, энергетической, торговой, ИТ и других сфер бизнеса. Основная цель проекта – развитие корпоративного спорта в Краснодарском крае. Ежегодно к соревнованиям Лиги приковано внимание десятков тысяч человек. События турниров освещаются в крупнейших электронных СМИ региона, благодаря инструментам внутренних коммуникаций об успехах своих коллег на площадках знают все сотрудники компаний, а на собеседованиях все чаще звучит вопрос об уровне спортивного мастерства кандидата. «Лига Вызова» - это способ доказать свое превосходство в реальном мире, где нет интернета, биржевых котировок, техник НЛП и инструментов партизанского маркетинга. Есть только спортсмен, мяч и команд, объединенная общей целью - победить. |
Астраханский Велопарад Комитет Астраханского Велопарада (Астрахань) |
Первый Астраханский Велопарад был организован в 2012 году и собрал около 400 участников, последующие 3 проходили каждые полгода и последний из них, в мае 2014, собрал более 4 000 участников, что стало абсолютным рекордом для российского города с населением в 500 000 человек. Велопарад и серия других пропагандистских и просветительских велосипедных мероприятий в Астрахани привели к высокому росту популярности велосипеда как транспорта. Местные веломагазины признаются, что за эти 2 года продажи выросли в десятки раз. Важные изменения произошли не только в сознании людей, но и в мышлении местной власти и бизнеса: благодаря работе нашей команды (прямой или косвенной) в городе было установлено более 30 велопарковок, организована одна велодорожка. Работаем мы и над Стратегией развития велосипедного транспорта в Астраханской области, продумывая различные маршруты и концепции. |