На «Серебряном Лучнике» - Юг расскажут, как продвигали территории ЮФО и СКФО в 2019 году

09.12.2019
Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг зарегистрировала более 20 проектов в номинации «Развитие и продвижение территорий» от участников из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Прием заявок продолжится до 15 декабря 2019 года.

В номинации рассматриваются проекты, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня (городов, регионов, государств), включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и др. В числе участников - АНО «Фонд продвижения Северного Кавказа» с проектом «Открой Кавказ», Этнокомплекс «Кумжа» и их «Международные казачьи игры «Георгиевские Шермиции 2019»», ООО «АСР «Ратоборцы» с заявленным проектом «VI Крымский военно-исторический фестиваль» и многие другие.

Компания «Кумжа» представила проект «Георгиевские Шермиции». «Это локальная культурная традиция, которая в вихрях 20 века была утрачена и восстановлена нами 10 лет назад. Побывав на Шермициях человек полностью погружался в атмосферу всей традиционной казачьей культуры. Это стало привлекать сначала жителей Дона, следом Кубани и Терека, а за ними Оренбурга и Урала. Потом начали приезжать потомки казаков-эмигрантов из Европы и Америки. Сегодня Шермиции - одно из крупнейших международных событий в сфере традиционных игр, проходящих в России. Для качественного проведения Шермиций, в Железнодорожном районе Ростова-на-Дону создан этнокомплекс «Кумжа», который становится очевидным драйвером развития культуры и туризма в городе и области», – прокомментировал Олег Николаев, генеральный директор ООО «Кумжа».

Республику Дагестан представляет проект «Открой Кавказ», который в формате экспедиционной поездки стартовал в г. Дербенте. По словам исполнительного продюсера шоу Магомеда Абдулаева, «Открой Кавказ» – это Всероссийское молодежное этно-туристическое реалити-шоу, не имеющее аналогов. «Наша цель – популяризация этнокультурного наследия народов Северного Кавказа и туристского потенциала древнейшего города России – Дербента среди молодежи России и широкой общественности. Съемки реалити-шоу проходили в формате экспедиционной поездки участников по историческим местам города».

Десятый год подряд «Серебряный Лучник» – Юг становится одним из ключевых событий региона. Премия дает возможность профессиональному сообществу представить результаты своей работы, продемонстрировать срез ключевых тенденций и событий за прошедший год. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ –Юг», AGT Communications Group. Заявочная кампания продлится до конца 25 декабря. Подробная информация о требованиях к оформлению проектов и критериям их оценки представлена на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: http://www.luchnik.ru/conditions/rules/

Ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной дирекции региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг.

 Дополнительная информация: 
Виолетта Ясько
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: 8 (988) 550 42 98


Справка

В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.

За время работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг составило более 600. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как «Центр-инвест», «Сбербанк», «Альа-Банк», «Райффазенбанк», телекоммуникационные компании «МегаФон», «ВымпелКом» и «Ростелеком», «Tele2», крупные промышленные компании «Газпром добыча Краснодар», ГРУППА АГРОКОМ, Агрообъединение «Кубань», «Coca Cola», Правительство Ростовской области, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО.



Назад к списку новостей