Лучшие PR-проекты 2017 года были озвучены 6 февраля в Ростове-на-Дону

12.02.2018

Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями в пяти проектных номинациях восьмой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Имена лауреатов огласили в первый вторник февраля в Ростовском общественном Собрании.

Оператором Премии на юге в течение восьми лет выступает «АГТ-Юг», в составе AGTCommunicationsGroup (PROIWorldWide). Соорганизатор Премии: Управление информационной политики Правительства Ростовской области.

Генеральным партнёром премии в 2018 году стала Компания «Газпром нефть».

Победителем в номинации «Лучший проект в области продвижения территорий» стал спектакль-променад по Ростову-на-Дону «Волшебная страна», созданный Театром 18+. ПАО КБ «Центр-инвест» одержал победу с проектом «Банковский диктант» (Ростов-на-Дону) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Проект краснодарского SMM-агентства «HeadShot» - «Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре» стал лучшим в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций». Компания ООО «Газпром добыча Краснодар» с проектом «Нам здесь жить» победил в номинации «Лучший проект в области корпоративной социальной ответстенности и благотворительности». Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал проект Управляющей компании «Аэропорты Регионов» - Забег по взлетно-посадочной полосе Platov Runway (Ростов-на-Дону), который будет презентован на публичных защитах Национальной премии в Москве 15 февраля и примет участие в конкурсе «Лучший региональный проект».

За восемь лет существования Премии на Юге число зарегистрированных проектов составило более 600. Это полноценные коммуникационные проекты, которые были реализованы государственными и бизнес-структурами в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах с 2010 по 2017 годы.

««Серебряный Лучник» на Юге во многом уникален. Для тех, чья работа связана с коммуникациями - это обмен лучшими практиками и толчок к профессиональному росту. Для тех, кто еще только учится этой профессии, - редкая возможность быть свидетелями работы профессионалов. Самое интересное, конечно, ждет читателей и зрителей, именно они прочувствуют все лучшее, что сделано номинантами Премии», - Елена Цыкало, Руководитель направления по внешним и внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах, член Жюри восьмой премии «Серебряный Лучник» - Юг.

Для комфортного общения всех гостей и получения оперативной актуальной информации второй год подряд был запущен официальный бот премии «Серебряный Лучник» - Юг (@Agt_Event_Bot). С его помощью можно было узнать всю интересующую информацию о программе, спикерах и заявленных проектах. Наиболее популярной стала функция чата, в котором можно общаться и онлайн следить за ходом Премии.

Оперативная информация о премии на странице «Серебряный Лучник» – Юг в Facebook – www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: коммуникационное агентство«АГТ-Юг», AGT Communications Group

Соорганизатор: Управление информационной политики Правительства Ростовской области

Генеральный партнер: ПАО «Газпром нефть»

Телекоммуникационный партнер: макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком»

HR-партнер: HeadHunter Южный округ

Партнер: ПАО Банк ВТБ 



Назад к списку новостей