Участники

Категория Лучший проект в области корпоративных коммуникаций

# Название проекта, автор Проблематика
1. Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк»

Антикризисный блог-тур #СБЕРБАНКВГОРЫ / Ростов-на-Дону

Несмотря на устоявшуюся положительную репутацию «Сбербанка», в Республике Дагестан в конце 2015 г. – начале 2016 года возникла ситуация, угрожающая имиджу Банка и его деловой репутации. В связи с этим было принято решение провести антикризисную информационную кампанию, призванную сменить тон публикаций и переключить внимание общественности на позитив. Основным и главным мероприятием стало проведение масштабного тура для блогеров с разных городов России в Дагестан. 

2. ПАО КБ «Центр-инвест»

Программа поддержки женщин-предпринимателей Юга России / Ростов-на-Дону

В 2012 году в банке «Центр-инвест» родилась идея создания уникального бизнес-продукта специально для женщин. Это повлекло за собой серию удивительных бизнес-встреч, полных добрых проектов, интересных идей и социальной ответственности. Более 400 активных и целеустремленных женщин посетили 12 бизнес-завтраков банка «Центр-инвест» в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. В 2016 году эстафету подхватил Лондон и благодаря инициативе Ольги Высоковой русские бизнес-леди в Великобритании имеют возможность встречаться и объединять свои усилия.  

3. ПАО «Ростелеком»

«Участие «Ростелекома» в Северо-Кавказском молодежном форуме «Машук-2016» / Краснодар

Компания «Ростелеком» в качестве партнера приняла участие в Северо-Кавказском молодежном форуме «Машук-2016». Для гостей и участников форума была создана уникальная образовательно-развлекательная площадка: зоны отдыха, просмотра «Интерактивного ТВ», виртуальные аттракционы, настольные и интеллектуальные игры и многое другое. На протяжении всех двух недель оказывалась поддержка бесплатного Wi-Fi для организаторов и посетителей.  

4. Оператор мобильной связи Tele2

Запуск 4G в Ростове-на-Дону и Краснодаре / Краснодар

Компания «Tele2» далеко не первой из операторов запускала сети LTE на территории Ростовской области и Краснодарского края. Именно поэтому так важно было донести до существующих и потенциальных абонентов не только факт наличия сетей 4G, но и показать их преимущества (высокая конкурентоспособная скорость). Попутной целью при реализации проекта стало изменение восприятия компании как регионального и отсталого оператора. 

5. Издательский холдинг Эксмо-АСТ

Мобильная библиотека: «Книга в дорогу» / Москва-Сочи

В рамках проекта «Книга в дорогу» авторы решили помочь пассажирам в Международном аэропорту Сочи скоротать время в ожидании самолета с помощью приложения «Мобильная библиотека». Принцип работы прост — для того, чтобы открыть бесплатный доступ более чем к 100 произведениям классической и современной литературы, необходимо поднести смартфон или планшет к QR-коду на специальном стенде.  

Категория Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций

# Название проекта, автор Проблематика
1. Фитнес-клуб «PRIME»

Проект «Гостевой директор» / Ростов-на-Дону

Уникальная механика работы с лояльными и активными клиентами фитнес-клуба «PRIME» — предложить им попробовать себя в роли сервис-директора, который общается с гостями и оперативно решает вопросы на Рецепции. Такой опыт позволил значительно повысить сервис компании. 

2. ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Сетевой Open Access журнал «Практики & Интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований» / Ростов-на-Дону

Создание сетевого Open Access журнала для продвижения бренда ЮФУ в глобальном научном пространстве, международных базах данных и мировых рейтингах.

Цель нового журнала – стимулировать научный интерес к разнообразным практикам профессиональной интерпретации, научного комментирования, анализа эмпирического материала, трансляции эффективного педагогического опыта.  

3. ООО «Базэл Аэро»

«Базэл Аэро» - команда мечты» / Краснодар

Организация вокального фестиваля-конкурса «На крыльях мира» с целью патриотического воспитания жителей и сплочения сотрудников ведущих компаний региона. В конкурсе приняли участие более 1000 сотрудников аэропортов «Базэл Аэро» из Краснодара, Сочи, Анапы и Геленджика, компаний «Ингосстрах», ГОСТ, АгроХолдинга «Кубань», курортного района «Имеретинский», Сбербанка России, а также Краснодарской таможни и Управления на транспорте МВД России по ЮФО и членов их семей.

4. ГУП РК «ЧЕРНОМОРНЕФТЕГАЗ»

Торжественное празднование дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности / Симферополь

Несмотря на устоявшуюся положительную репутацию «Сбербанка», в Республике Дагестан в конце 2015 г. – начале 2016 года возникла ситуация, угрожающая имиджу Банка и его деловой репутации. В связи с этим было принято решение провести антикризисную информационную кампанию, призванную сменить тон публикаций и переключить внимание общественности на позитив. Основным и главным мероприятием стало проведение масштабного тура для блогеров с разных городов России в Дагестан. 

Категория Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей

# Название проекта, автор Проблематика
1. ООО «Трансинфо» в интересах ПАО «МегаФон»

Вывод бренда «МегаФон» на территорию Чеченской Республики / Краснодар-Грозный

Вывод бренда «МегаФон на территорию Чеченской республики с помощью аккаунта в Instagram для обеспечения положительного имиджа компании и создания полноценной оперативной службы поддержки пользователям. Стратегия ведения страницы кардинально отличается от федерального аккаунта в связи с национальными особенностями целевой аудитории.  

2. ООО «ГК «СБСВ - КЛЮЧАВТО»

#15открытийКЛЮЧАВТО / Краснодар

Проект #15ОткрытийКЛЮЧАВТО создан при поддержке сайта о путешествиях на Юге России – kukarta.ru в преддверии пятнадцатилетнего юбилея компании. Для этого на сайте был открыт специальный раздел, где после каждого автопутешествия размещались фотоотчет, интересные истории о поездке и практические советы для туристов.  

3. Креативное агентство TUTKOVBUDKOV

Елена Исинбаева. Финальный прыжок / Волгоград

Видеоролик «Финальный прыжок» был опубликован на страницах Елены Исинбаевой в социальных сетях. После публикации видео было транслировано в новостных блоках Russia Today, Россия 1, НТВ, Матч ТВ, а также репосты в блогосфере, на новостных порталах РБК, Спорт-Экспресс, Интерфакс, Медуза. Один из итогов — попадание ролика в список «Рекомендованных видео» ВКонтакте.  

Категория Лучший проект в области развития и продвижения территорий

# Название проекта, автор Проблематика
1. ООО «Южный Региональный Производственно Продюсерский Центр»

II Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS («Мост искусств») / Ростов-на-Дону

Проект «BRIDGE of ARTS» ориентирован на демонстрацию человеческих ценностей и ситуаций, стимулирующих к достижению целей, преодолению барьеров, личностному росту посредством кинематографа. Фестиваль направлен на развитие кинопроизводства и творческой деловой среды для различных участников рынка, демонстрацию уникальных особенностей территории России — Ростовской области. 

2. PR-агентство NEO Public Relations

Праздник народной еды «Веселые шкварки» / Краснодар

Организация праздника народной еды «Веселые шкварки» — события с национальным колоритом уникального формата. Целью проекта стало сохранение и развитие многообразия национальных культур, развитие сельского туризма, социальное и коммерческое развитие территорий Северского района Краснодарского края.

3. Авторский проект Антона Ланге

Самый масштабный кинопроект современности о российском Северном Кавказе «Хребет» / Ставрополь

Художественный проект Антона Ланге «Хребет. Кавказ от моря до моря» стал самой значимой работой по визуализации Северного Кавказа в современной России. В последние годы облик Северного Кавказа в СМИ формировался, в основном, в негативном ключе – сводки военных действий, контртеррористические операции, создавали искаженный образ этого важнейшего для России региона. Главная задача фильма показать первозданную красоту природы и людей, издревле населяющих склоны Главного Кавказского Хребта.
4. Авторский коллектив

Спектакль-прогулка «Голос Города» / Краснодар

Проект «Голос города» представляет собой спектакль, в котором зрители превращаются в главных действующих лиц, улицы города становятся декорациями, прохожие ― актерами, а привычные предметы и места обретают новые смыслы. За два часа зритель исследует не только пространство города, но и время, текущее сквозь него.  

Категория Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности

# Название проекта, автор Проблематика
1. Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк»

Социальный проект «175 добрых дел» / Ростов-на-Дону

Благотворительный проект «175 добрых дел» — это ряд социальных инициатив, которые направлены на изменение социальной инфраструктуры и среды в регионах юга России и Северного Кавказа. В ряде регионов при поддержке банка проведен ряд социальных акций, среди которых – открытие workout-площадок, строительство скейт-парка, благотворительные аукционы, благоустройство парковых территорий и исторических монументов, спецакции по сбору отработанных батареек, мероприятия в домах-интернатах и прочее. 

2. ПАО КБ «Центр-инвест»

Центр финансовой грамотности / Ростов-на-Дону

Центр финансовой грамотности — это совместный социально-образовательный проект банка «Центр-инвест» и ведущих вузов Юга России – Южного федерального университета и Кубанского государственного технологического университета. Цель проекта — бесплатно предоставить обучение и консультации по вопросам в области финансов для молодежи, работающих граждан, пенсионеров и представителей малого бизнеса Юга России.  

3. АО «Стройтрансгаз»

Благотворительный профориентационный проект «Навигатор» / Волгоград

Целями создания благотворительного проекта «Навигатор» стали содействие профессиональной ориентации и социальной адаптации детей-сирот, а также повышение престижа рабочих профессий. Более 120 воспитанников семи детских домов и интернатов региона посетили экскурсию на строительную площадку стадиона «Волгоград Арена» к ЧМ-2018, ведущие предприятия и учебные заведения региона.